Качественные канализационные системы



Купить септик для дома Юнилос Астра или Топас в рассрочку

Cпециально для ваc ГеоСептик и Aльфа-Банк подготовили кредитное предложение.

Любую автономную канализацию (Астра, Топас, Биодека, Коло Веси, Экогранд, Оникс), включая монтажные работы, а также любое другое изделие (емкости из стеклопластика, септики, кессоны, погреба, жироуловители) можно приобрести в рассрочку без переплаты!

УСЛОВИЯ УТОЧНЯЙТЕ У МЕНЕДЖЕРОВ ОТДЕЛА ПРОДАЖ!

Рассрочка предоставляется на 6 месяцев с первоначальным взносом 0%, 10%, 20%, 30%, 40%, 50%, 60% или 70% от общей стоимости.

Как купить канализацию в рассрочку?

Обратиться в компанию по телефону.

Посетить один из офисов компании для подписания договора и заполнения анкеты (Вся процедура занимает не более 1 часа, при себе необходимо иметь паспорт).

Договориться с менеджером о дате поставки оборудования.

Рассмотрение анкеты занимает не более 20 минут.

Требования к заёмщикам

— Российское гражданство. 
— Возраст не менее 19 лет (для женщин) и не менее 20 лет (для мужчин). 
— Постоянное место работы, стаж на котором составляет не менее 3 месяцев.
— Отсутствие просроченной задолженности по кредитам.

Часто задаваемые вопросы по рассрочке

Мне одобрили рассрочку, что делать дальше?

Вам необходимо позвонить в офис компании и сообщить, что с банком подписан договор рассрочки. Договориться о дате поставки оборудования или монтажных работах под ключ. 

Как и где вносить деньги за рассрочку?

Если вы заключили договор рассрочки с Альфа-Банком, вы можете воспользоваться любым удобным для вас способом внесения денег:

— в любом отделении Альфа-Банка, — через банкомат Альфа-Банка, где есть функция внесения наличных средств, — с помощью мобильного приложения Альфа-Банка.

Если у вас возникли затруднения, пожалуйста, обратитесь в банк за подробной и бесплатной консультацией.

Что делать, если я хочу погасить рассрочку досрочно?

Необходимо обратиться банк, с которым вы заключали договор.

Что делать, если у меня финансовые трудности?

Если вы попали в затруднительное финансовое положение и не можете своевременно погасить задолженность по кредиту, вам необходимо как можно скорее связаться с банком и сообщить об этом. Банк может предложить вам другие условия выплаты по кредиту или принять другие меры для урегулирования ситуации.

Мне не подошел товар, купленный в рассрочку. Что делать?

В своей работе мы руководствуемся законодательством РФ, в частности Законом РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее — ФЗ «О защите прав потребителей»).

Если вы купили товар в интернет-магазине (с доставкой/самовывоз со склада г. Москвы, г. Сннкт-Петербурга), действуют следующие правила:

— если товар не был в употреблении и упаковка не нарушена, вы можете вернуть его в течении 7 календарных дней с момента покупки (дата по чеку);

— если вы вскрыли и активировали товар, но прошло не более 14 календарных дней, вы можете вернуть товар только после проведения экспертизы (экспертиза должна показать, что товар исправен);

— если с момента приобретения прошло более 14 календарных дней и товар исправен, вернуть его нельзя.

Вернуть технически сложный товар надлежащего качества нельзя.

Если товар был куплен в рассрочку, то при возврате действуют следующие правила:

— если вы подписали договор, не вскрывали товар и не начали выплаты, то в течение 7 календарных дней можно оформить заявление на возврат рассрочки по форме банка.

Если вы хотите вернуть деньги, необходимо оформить Претензию. Составить её поможет наш менеджер. После обработки Претензии юридическим отделом нашей компании, вы сможете оформить заявление на возврат кредита по форме банка.

Если ваш случай не описан на данной странице, пожалуйста, обратитесь за бесплатной консультацией. Все вопросы о товаре вы можете задать нашим менеджерам. Все вопросы о кредите примут менеджеры банка.

В товаре, купленном в кредит, обнаружен недостаток (дефект). Что делать?

Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 ФЗ «О защите прав потребителей».

Если недостатки в отношении товара заявлены вами в течение пятнадцати дней со дня передачи вам такого товара, то ваши требования могут быть удовлетворены только в случае передачи товара на проверку качества с целью выявления заявленных неисправностей и установления факта, что товар является ненадлежащего качества (т.е. имеется недостаток), а так же причин их возникновения.

По истечении пятнадцати дней со дня передачи вам такого товара ваши требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

— обнаружение существенного недостатка товара; 

— нарушение установленных ФЗ «О защите прав потребителей» сроков устранения недостатков товара; 

— невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Если приобретенный товар является надлежащего качества, недостатки (дефекты) в товаре отсутствуют или не обнаружены при проведении проверки качества, т. е. товар технически исправен, то требования о замене на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула), о замене на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены, о соразмерном уменьшения покупной цены, о незамедлительном безвозмездном устранении недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом и требование об отказе от исполнения договора купли-продажи и требование о возврате уплаченной за товар суммы не подлежат удовлетворению.

Если вы купили товар в розничном магазине, действуют следующие правила.

Вам необходимо обратиться в магазин, где Вы оформляли покупку. Если товар не был в употреблении и упаковка не вскрыта, его можно вернуть в течение 14 календарных дней. Вскрытый товар ненадлежащего качества мы заберем на экспертизу с последующим обменом/ремонтом.

Вернуть технически сложный товар надлежащего качества нельзя.

Если товар был куплен в кредит, то при возврате действуют следующие правила: если вы подписали договор, не вскрывали товар и не начали выплаты, то в течение 7 календарных дней можно оформить заявление на возврат кредита по форме банка.

Если ваш случай не описан на данной странице, пожалуйста, обратитесь за бесплатной консультацией. Все вопросы о товаре вы можете задать нашим менеджерам. Все вопросы о рассрочке примут менеджеры банка.

Сломался товар, купленный в рассрочку. Куда я могу обратиться?

Пожалуйста, обратитесь к менеджеру в нашем офисе. Мы организуем проведение диагностики товара с дальнейшим обменом или ремонтом.

Если вы хотите вернуть деньги, необходимо оформить Претензию. Составить её поможет наш менеджер. После обработки Претензии юридическим отделом нашей компании, вы сможете оформить заявление на возврат кредита по форме банка.

Прочие условия

Кредит предоставляет ОАО «АЛЬФА-БАНК», генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций № 1326 от 05.03.2012. АЛЬФА-БАНК самостоятельно принимает решение о предоставлении, либо отказе в предоставлении кредита. 

Все программы рассрочки («Переплата 0%») ограничены по сроку. Подробности уточняйте у сотрудников наших офисов.

«Переплата 0%» означает, что полная сумма, подлежащая выплате банку, не превышает стоимости товара, указанной на ценнике. Изменение этой суммы может составлять до 0,5% в любую сторону, если дата ежемесячного платежа выпадет на выходные или праздничные дни, а так же в зависимости от размера кредита.

Бонусная программа и система скидок не распространяются на товар, приобретаемые в рассрочку.



Закажите обратный звонок

Даю согласие на обработку своих персональных данных: